«…посмотрев сие произведение, я не просто разочаровалась, но пришла в ужас. Не
только от самого безобразно посредственного «сериальчика», но и от совершенно
неоправданного ореола славы, его окружающего. То ли я слишком критично отношусь
к массовой аудитории, то ли общество окончательно и бесповоротно тупеет. Да,
именно тупеет, ведь то кинцо, о котором идет речь,- не драма, не комедия, даже
не детектив…» ( пассаны, мы с вами тупые)
«…Удручает меня то, насколько приземленными оказались интересы публики. Видимо,
то, что сейчас называют «гениальностью», можно вполне соотнести с
«посредственностью». Новый «Шерлок», поставленный на конвейер, стал «опиумом
для народа», коим когда-то были «Моя прекрасная няня», «Клиника» или «Интерны»….»
( ага,ага слышали бы это Моффатиссы , про «конвейерность»)
«…Итак, сериал «Шерлок»- это не, что иное как посредственное «мыло», жирный
десерт, который всегда готова слопать восторженная публика…» (если бы все было таким «мылом», я бы
наверное не отходил от телевизора)
«…Музыка не зацепила по одной простой причине, мне все время
казалось, что эту основную тему на титрах я уже где-то не раз слышала. Ну что
поделать, плагиат и копирование примета нашего времени…» ( вы слышали? Я нет.)
«….Эстетически-визуальная сторона тоже оказалась унылой — за
все серии так и не встретилось ни одного актера с симпатичным лицом, не говоря
уж о красивом. (Сразу остро почувствовалось, что Британия — это маленький
остров и не лучшее место для генетического прогресса).» (это меня вообще убило.
Чувак, что за чушь ты поришь???)
«…то Бенедикта — вряд ли. Просто
Боб смог удержаться на плаву благодаря своему актерскому таланту, а вот
Камбербетч пошел ко дну уже в первой серии, на мой взгляд, абсолютно бездарной
экранизации повести Конана Дойла «Этюд в багровых тонах». ( тут я вообще
поржал. Бенедикт, Бенедикт, который полностью отдается, который живет, которому,
я уверен, все равно до гонораров, один из немногих актеров, который (для меня)
берет не морадашкой, а игрой.)
«…Смазливенький щуплый мч а-ля вампирчик из «Сумерек» в роли Шерлока — это уже
само по себе смешно…» (это мое любимое:В)
«…Юмор? Смеяться после слова «ноутбук»?...» ( лол)
«…То ли народ немного отупел, то ли отупел уже много и бесповоротно…» (опять мы
тупые)
«…Но после просмотра «коммерческого проекта» под названием «Шерлок» (о как
много в этом слове!), плевать то как раз таки и захотелось. В первую очередь в
того, кому в голову пришла эта дурацкая идея — осовременить такой знакомый и
родной уже образ. И уже после появления на экране главных героев, и им тоже. В
лицо плюнуть…» ( вы оскорбили Моффатиссов, и я вызываю вас на дуаль. Такие
громкие слова)
«…И последнее — честное слово смотреть было противно. Неинтересно, наиграно и
глупо…»
«…Отвратительнейший
сериал. Попытка содрать Ватсона с доктора Хауса, при этом
сам актёр как бы понимает, что совсем уже плагиат
невозможный, и с хаусовской тростью ходить немного стесняется…» ( аффтор,
что за брЭд ты несешь??? ВАТСОН И ХАУС, ты себя слышишь???)
«…Сериал переполняют шаблонные, бессмысленные фразы. Вызывает антипатию
нервный, азартный и нисколечки не гениальный Шерлок Холмс, которого играет
актер с не обезображенным печатью интеллекта лицом…» (можно я не буду это
комментировать?)
Не могу не сказать, что меня огорчает то, что этот серил
превращается в бренд, благодаря
маленьким деффачкам, которые вдруг нашли Бенедикта самым сексуальным мужчиной
на свете и кэмбербичес, устраивающих опросы про самую удачную позу с Бенечкой.
Но то, что он действительно шикарен, проработан, эмоционален, с удачным
актерским составом, написанный Моффатиссами – это бред. Возможно, я пойму
некоторых людей, скажем, как моих родителей, которым насрать на весь
кинематограф – им это не интересно. Или кто не любит детективы. Но вот то, что
привел я. От этих цитат пасет пафосом, самомнением, псевдоуникальностью, и
старанием выделиться.