тотем Артура: шулерская костьПерепощу и в сообщество то, что я писала про их тотемы, вдруг кому интересно
В каноне мы знаем наверняка, что тотем Артура - шулерская кость (loaded dice)
Просто чтобы вспомнить, что такое тотем. Выдержка из скрипта Инсепшена, сцена, где Артур рассказывает Ариадне про идею тотемов.
COBB: She'll need a totem.
ARIADNE: What?
ARTHUR: Some kind of personal icon. A small object that you can always have with you, and that no one else knows...
ARTHUR: So. A totem. You need something small, potentially heavy...
Ariadne looks at Arthur, puzzled.
ARIADNE: Like a coin?
ARTHUR: Too common. You need something that has a weight or movement that only you know.
ARIADNE: What’s yours?
Arthur holds out a DICE.
ARTHUR: A loaded diсe.
ARTHUR: I can’t let you handle it. That’s the point. No one else can know the weight or balance of it.
ARIADNE: Why?
ARTHUR: So when you examine your totem...You know, beyond a doubt, that you’re not in someone else’s dream.
Т.о. тотем обладает следующими свойствами:
- A small object that you can always have with you, and that no one else knows (небольшой объект, который всегда с тобой и про свойства которого знаешь только ты)
- You need something small, potentially heavy (маленький, потенциально тяжелый)
- You need something that has a weight or movement that only you know (что-то, чей вес или движение знаешь только ты)
- No one else can know the weight or balance of it. (никто, кроме тебя не знает вес или баланс этого предмета)
- when you examine your totem...You know, beyond a doubt, that you’re not in someone else’s dream. (и когда ты проверяешь свой тотем ты без всякого сомнения узнаешь, что ты не в чьем-то чужом сне)
кости со смещённым центром тяжести loaded dice
Сначала справка, что вообще такое кости со смещённым центром тяжести (Loaded dice)
Если работу над формой игральной кости можно назвать внешней, то смещение центра тяжести является делом сугубо внутренним. Внешне кость может выглядеть кубом идеальной формы, но лишний вес под одной из граней будет приводить к тому, что противоположная грань будет выпадать чаще других. Вопреки распространённым представлениям, кости со смещённым центром тяжести никогда не делают таким образом, чтобы всегда выпадала одна и та же грань. Избыточный вес совсем не так велик, чтобы кость вела себя, как Ванька-Встанька. Вы будете долго играть такой костью и ничего не заметите. Просто в долгой игре некоторые грани будут выпадать чаще, чем это должно быть по теории вероятностей. Как и кости неправильной формы, кости со смещённым центром тяжести являются неравновероятностными костями.
Многие игроки в кости считают, что прозрачные кости не могут быть начинены. Это заблуждение. Те, кто занимается подделкой игральных костей профессионально, не находят задачу слишком сложной. Они высверливают дырочки разметки на смежных гранях чуть глубже обычного и наполняют отверстия золотой, платиновой или вольфрамовой амальгамой, покрытой светонепроницаемой краской. Если это хорошая работа, то остальные дырочки разметки также высверливаются на ту же глубину и заполняются обычной краской. При внимательном осмотре можно убедиться, что все отверстия имеют одинаковую глубину и неотличимы по внешнему виду.
Почему-то принято считать, что метание костей о противоположный бортик стола защищает от мошенничества. Это правило предохраняет только от поставленного умелого броска, но не против неравновероятностных костей.
Но существуют специальные тесты и для выявления костей со смещённым центром тяжести.
Лучший способ - это наполнить водой высокий стакан, поднести проверяемую кость к самой поверхности и мягко опустить в воду. Проделайте эту операцию несколько раз, всякий раз держа кубик разными гранями кверху. Если он всегда опускается ровно, просто тонет - всё в порядке. Если же он поворачивается в процессе погружения, и наверху оказываются одни и те же грани, а другие - никогда, дело плохо: центр тяжести кубика смещён.
Если под рукой нет стакана с водой, можно проверить кубик другим способом. Поместите противоположные углы между большим и указательным пальцами и старайтесь держать, почти не сжимая, чтобы он чувствовал себя как можно свободнее. Попробуйте все 4 пары противолежащих по диагоналям вершин куба. Если центр тяжести смещён, когда более тяжёлая сторона окажется наверху, кубик у вас в руках будет пытаться повернуться тяжёлой стороной вниз. Ощущение вращения не даст вам ошибиться.
еще интересные способы мошенничества с игральными костями
Многие игроки в кости считают, что прозрачные кости не могут быть начинены. Это заблуждение. Те, кто занимается подделкой игральных костей профессионально, не находят задачу слишком сложной. Они высверливают дырочки разметки на смежных гранях чуть глубже обычного и наполняют отверстия золотой, платиновой или вольфрамовой амальгамой, покрытой светонепроницаемой краской. Если это хорошая работа, то остальные дырочки разметки также высверливаются на ту же глубину и заполняются обычной краской. При внимательном осмотре можно убедиться, что все отверстия имеют одинаковую глубину и неотличимы по внешнему виду.
Вот это как раз случай Артура - прозрачная кость. Только вдумайтесь, как он делал смещенный центр! Аккуратно высверливал дырочки, наполнял их золотой, платиновой или вольфрамовой амальгамой!! Ох, даже в тотеме весь характер Артура! Это же вообще-то почти ювелирная работа, сделать такую кость.
Вопреки распространённым представлениям, кости со смещённым центром тяжести никогда не делают таким образом, чтобы всегда выпадала одна и та же грань. Избыточный вес совсем не так велик, чтобы кость вела себя, как Ванька-Встанька. Вы будете долго играть такой костью и ничего не заметите. Просто в долгой игре некоторые грани будут выпадать чаще, чем это должно быть по теории вероятностей. Как и кости неправильной формы, кости со смещённым центром тяжести являются неравновероятностными костями
И как это должно работать как тотем? В реальности он чаще выпадал на 6, допустим, а во сне он выпадал по теории вероятности (как нормальная кость). Артур что каждый раз высчитывал вероятность что ли
Ох, этот человек явно не ищет легких путей! явно! Почему бы просто не взять обычную игральную кость, но например, уголок у кубика был треснувший или скол где-нибудь (такая особая примета, которую знал только Артур). Но нет! Это был бы не Артур тогда! Тут нужно нагородить целый огород со смещенными центрами тяжести!
англофандом считает так:
Варианты как шулерская кость Артура могла работать в качестве тотема:
- исходя из этого: "Лучший способ - это наполнить водой высокий стакан, поднести проверяемую кость к самой поверхности и мягко опустить в воду. Проделайте эту операцию несколько раз, всякий раз держа кубик разными гранями кверху. Если он всегда опускается ровно, просто тонет - всё в порядке. Если же он поворачивается в процессе погружения, и наверху оказываются одни и те же грани, а другие - никогда, дело плохо: центр тяжести кубика смещён." - Артур во сне погружал его в стакан с водой и смотрел какими гранями он всплывет)) слишком сложно))
- или из этого "Если под рукой нет стакана с водой, можно проверить кубик другим способом. Поместите противоположные углы между большим и указательным пальцами и старайтесь держать, почти не сжимая, чтобы он чувствовал себя как можно свободнее. Попробуйте все 4 пары противолежащих по диагоналям вершин куба. Если центр тяжести смещён, когда более тяжёлая сторона окажется наверху, кубик у вас в руках будет пытаться повернуться тяжёлой стороной вниз. Ощущение вращения не даст вам ошибиться. " - в реальности кубик тяжелой стороной поворачивался вниз, во сне никуда не поворачивался. Т.е. он просто его крутил в руках, а вовсе не подбрасывал, как обычно пишут в фиках.
- во сне выпадал всегда на одну сторону, в реальности на разные (но мне кажется, это маловероятным, так себя мог вести обычный кубик, не шулерский)
- на нем действительно были трещинки, сколы, особые приметы, которые знал только Артур, и во сне кубик был без них, а в реальности с ними.
еще варианты, как он работал как тотем?